Сюда можно направлять все предложения, дополнения и замечания по содержанию "Нового Большого русско-английского словаря" Д.И. Ермоловича и Т.М. Красавиной
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Иванович! Давно не обращался к Вам за консультацией – накопились вопросы. Спорим относительно обучения ребёнка иностранному языку. Один из нас утверждает: 1. Современные дети в темпах умственного развития превосходят сверстников двадцати- и пятидесятилетней давности… 2. …поэтому чем раньше создавать для малыша «среду обитания» с иностранным языком в игровой форме, тем лучше, в частности карточки Домана и песенки на иностранном. До шести лет ребёнок иностранный язык впитывает, а потом вынужден будет учить. Вот Люда свою дочку к трём годам научила английским песенкам… Другой возражает: 1. Обучать иностранному можно только когда ребёнок будет осознавать, что есть родной язык, а есть «другой» - и сразу будет отличать один от другого, иначе в голове малыша будет такой сумбур и суржик, что потом понадобится переучивать. 2. Ни умственные способности малыша, ни темпы развития интеллекта и сознания не изменились не только за последние пятьдесят, но и за последние пять тысяч лет. Изменились только объём информации и методики обучения. 3. ( и тут оппоненты сходятся) – оптимальной методикой обучения чему-либо является игра; причём не только для детей, но и для взрослых. Пятидесятилетние «дядьки» на лету схватывают сложно «замороченные» правила игры в интернет-танки или хитросплетения букмекерских «вилок» на спортивных ставках. Но если взрослому труднее подобрать универсальную игровую методику обучения иностранному (вряд ли любителю шансона будет интересно разбирать тексты Pink Floyd или особенности переводов «Фауста») – то с детишками должно быть проще. Если эти вопросы уместны и интересны посетителям Вашего сайта, будем признательны за профессиональное решение «третейского судьи». В частности, с какого возраста оптимально приобщать среднестатистического малыша к иностранному? Не посоветуете ли какие-либо видео- аудио- материалы английского для малышей?
Д.И. ЕРМОЛОВИЧ:
Я согласен со следующими положениями:
1. Ни умственные способности малыша, ни темпы развития интеллекта и сознания не изменились не только за последние пятьдесят, но и за последние пять тысяч лет.
2.Чем раньше создавать для малыша «среду обитания» с иностранным языком, тем лучше. До шести лет ребёнок иностранный язык впитывает, а потом вынужден будет учить.
Заставлять ребёнка различать «свой» и «чужой» язык не нужно, он сам это поймёт, когда освоит оба языка до такой степени, что осознает несовместимость их систем (хотя в какой-то период, действительно, в его речи будут элементы «суржика», но это пройдёт).
А вот посоветовать какие-либо учебные материалы для малышей не смогу: я всё-таки вузовский преподаватель, и это не моя специализация. Но моя хорошая знакомая воспитывала дочку на фильмах – анимационных и игровых – студии Disney (в оригинале, конечно) и добилась великолепных результатов.
Добавил: samarin |
Контактное лицо: Сергей ПадалкинE
Просмотров: 1642
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]